Студенты из Казахстана проходят практику на «КАМАЗе»
В рамках сотрудничества между ПАО «КАМАЗ» и республикой Казахстан на заводе двигателей автогиганта проходят производственную практику студенты Костанайского регионального университета им. Байтурсынова.
Напомним, сегодня «КАМАЗ» реализует в Казахстане ряд крупных проектов, в числе которых строительство завода «KamLitKZ» по производству чугунного литья в индустриальной зоне города Костанай. Предполагается, что студенты из Казахстана, проходящие сейчас двухмесячную производственную практику на заводе двигателей, в скором времени будут работать на заводах «KamLitKZ». «Я учусь в Костанайском университете по направлению «Транспорт, транспортная техника и технологии, – рассказала Дария Исмухамбетова. – И здесь работаю слесарем МСР, как раз по специальности. Хочу вернуться домой с новыми знаниями и умениями».
Также в Набережные Челны приехал старший преподаватель Костанайского регионального университета Абай Альменов, который курирует группу из 17 студентов и, по его словам, немного учится в процессе и сам. «Мы приехали 25 января, пробудем здесь два месяца. Цель нашего приезда – набраться опыта, приобрести все необходимые навыки. Большая честь делать это на таком знаменитом заводе, как «КАМАЗ», – подчеркнул он. – Теория – хорошо, но нужно ещё закрепить её практикой. Здесь ребята видят вживую детали, сами собирают двигатели. Это важно. Все студенты поступали учиться целенаправленно, они знают, что смогут пройти практику и работать потом на наших новых заводах. Такая уверенность в будущем подталкивает их к дальнейшим стремлениям».
Следующая группа студентов приедет на «КАМАЗ» летом.
Следующая новость: В Группе ОАТ вакцинировано 90 процентов персонала.

- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)

- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.

- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения