Компания Группы ОАТ успешно прошла аудит поставщика
АО «Мотор-Супер» - компания Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», прошла технический аудит на соответствие требованиям компании Schneider Electric.
Запрос о возможности изготовления комплектующих для мирового лидера электротехнической отрасли стал привлекательным и перспективным для АО «Мотор- Супер» в рамках секторного расширения производства и освоения новой продукции. Как участнику тендерного отбора АО «Мотор-Супер» предстояло пройти технический аудит для соответствия компании по трём блокам: качество, технология и управление цепочкой поставок. По комплексному заключению аудиторов АО «Мотор-Супер» продемонстрировало хорошие результаты во всех областях.
Команда руководителей и специалистов показала отличную профессиональную подготовку в каждой зоне ответственности. Слаженная и организованная работа специалистов ещё раз подтвердила способность и возможность участия АО «Мотор-Супер» в тендерах мирового уровня. Производственная площадка, а также парк оборудования произвели положительное впечатление на представителей заказчика.
Согласно итоговому заключению аудиторов, поставщик соответствует требованиям Schneider Electric и имеет зеленый цвет по условной шкале.
Следующая новость: «КАМАЗ» презентовал новый карьерный самосвал КАМАЗ-6561 .
![Диск шарнира н/о 5557-2303075 Диск шарнира н/о 5557-2303075](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
![Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013 Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм) 6361-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
![Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007 Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77 4320ЯХ-2402007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса