На Тутаевском моторном заводе разрабатывается стратегия развития до 2025 года

На Тутаевском моторном заводе разрабатывается стратегия развития до 2025 года

23 марта 2021

В ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, состоялась установочная сессия по формированию программы развития до 2025 года.

В рамках совещания первый заместитель генерального директора – исполнительный директор ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов отметил динамику в области развития технологий и улучшения условий труда на Тутаевском моторном заводе, однако есть ряд направлений, над которыми предстоит работать, в их числе диверсификация продукции. В целях планирования деятельности по разработке стратегии ПАО «ТМЗ» до 2025 года на сессии заслушаны и обсуждены доклады представителя партнёра компании – главного конструктора АО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ) Михаила Дмитриева, главного инженера ПАО «ТМЗ» Владимира Щаникова, руководителя службы стратегического планирования ПАО «КАМАЗ» Игоря Савельева и заместителя генерального директора ООО «СБС консалтинг» Сергея Артемьева.

Главный конструктор АО «Петербургский тракторный завод» Михаил Дмитриев рассказал о повышении качества модернизированного тракторного двигателя, который поставляется на Петербургский тракторный завод с мая 2019 года. Также отмечена хорошая работа сервисных служб. В планах ПТЗ на 2021 год – производство 3200 сельскохозяйственных тракторов, из них больше половины будут оснащены моторами ТМЗ.

Партнёр ПАО «ТМЗ» – Петербургский тракторный завод приступает к работе над новой моделью трактора К-8 с двигателем мощностью до 600 л.с. и автоматической коробкой передач. В этом году будет выпущена первая машина, а через два года новые тракторы выйдут в серию. Тракторостроители Петербурга рассчитывают, что на новом тракторе будет применён тутаевский двигатель новой генерации, оснащённый чугунной головкой блока цилиндров, электронной системой управления, планетарным стартером и более эффективной системой охлаждения.

Как рассказал главный конструктор ПАО «ТМЗ» Олег Прохоров, работа в этом направлении уже ведётся. Двигатель с электронной системой управления сейчас проходит испытания в составе трактора «Кировец». Изготовлен и испытан на стенде опытный образец двигателя с чугунной головкой блока цилиндров.

Главный инженер ПАО «ТМЗ» Владимир Щаников остановился и на других направлениях, которые могут быть включены в программу стратегического развития до 2025 года. Помимо двигателей в их числе – тяговые и лифтовые лебёдки, а также новые продукты диверсификации, которые могут быть освоены в ближайшее время.

В разработке стратегии ПАО «ТМЗ» принимает участие ООО «СБС консалтинг». Как сообщил заместитель генерального директора консалтинговой компании Сергей Артемьев, первые предложения в стратегию будут внесены в конце марта. В апреле состоится сессия стратегического планирования с участием руководителей и специалистов ПАО «ТМЗ» и ПАО «КАМАЗ», а в июне Программу развития до 2025 года представят на утверждение акционерам. Генеральный директор ПАО «ТМЗ» Виталий Грибанов акцентировал внимание на том, что в ближайшие месяцы должны быть определены приоритетные направления развития, которые смогут привести к целевым показателям – увеличению выручки предприятия к 2025 году не менее чем в 2,5 раза.


Следующая новость: Прессово-рамному заводу «КАМАЗа» – 50 лет.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения