«КАМАЗ» принял участие в техническом конгрессе vda

«КАМАЗ» принял участие в техническом конгрессе VDA

06 апреля 2017

Представители «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимают участие в 19-м Техническом конгрессе VDA-2017, который завершается сегодня в Берлине.

Организатор мероприятия – Ассоциация автомобильной промышленности Германии (Verband der Automobilindustrie, VDA), которая была создана для представления интересов производителей и поставщиков автомобилей и автокомпонентов. Именно VDA издала ряд стандартов и рекомендаций для автомобильной промышленности, которые являются обязательными к исполнению всеми участниками рынка в Европе.

Основные вопросы, которые обсуждались участниками технического конгресса VDA, были посвящены двум темам: «Экология, энергия и электромобильность», «Безопасность автомобилей и электроника». Со своими докладами выступили руководители крупнейших предприятий – «ЦФ Фридрихсхафен АГ», «Фольксваген АГ», «Роберт Бош ГмбХ», «Даймлер АГ» и другие.

По словам главного конструктора по перспективным автомобилям Научно-технического центра Евгения Макарова, представляющего «КАМАЗ» на форуме, российской компании это мероприятие интересно по нескольким причинам. «Мы всегда следили за основными трендами в мировом автопроме, а немецкие автопроизводители традиционно занимают сильные позиции в отрасли, – отметил он. – Поэтому нам было особенно интересно поучаствовать в форуме VDA, где обсуждаются все последние тенденции». Тем более что с некоторыми представленными здесь компаниями «КАМАЗ» давно и успешно сотрудничает, например, с «Даймлером», «ЦФ Фридрихсхафен АГ». По словам Макарова, особенно камазовцев заинтересовала секция «Безопасность автомобилей и электроника».

Примечательно, что наряду с техническими вопросами на конгрессе обсуждались инициативы по внесению изменений в нормативные документы (как в отношении автопроизводителей, так и в отношении участников дорожного движения), а также вопросы по совершенствованию и развитию дорожной инфраструктуры. Рано или поздно все эти нововведения будут внедряться и у нас в стране, и «КАМАЗ», как лидер российского автопрома, должен быть к этому готов.

 


Следующая новость: Автотехника КАМАЗ на выставке «Стройиндустрия Севера. Энергетика. ЖКХ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.